В Мечте совершал покупки ни раз. В принципе все устраивало, хороший сервис и качество. Но последнее время больше склоняюсь к магазину Сулпак, так как цены там ниже, а для меня это сейчас один из самых важных критериев.
Комментарий продавца
Добрый день! Мы стараемся держать низкие цены, возможно расхождение цены в модельном ряду!
Пользователь скрыл свои данные
Отлично
да обслуживание-то везде по похожий схеме. я и в технодоме был и в сулпаке, и с мечтой тоже сталкивался. везде отправлять в сервисный центр это норма. да и правильно если задуматься (магащин никогда не сможет держать штат сотрудников, которые все ремонтируют), хотя покупателю неудобно. другое дело как к тебе относятся когда ты с поломкой приходишь. без нервотрепки пока удавалось только в сулпаке, как бы кто про него не писал. хотя конечно и там в очереди отстоял нормально так пока меня приняли
Николай
Нейтрально
Здравствуйте! Не довольна сервис центром на Московской 6. "Мастер" по обслуживанию оверлогов не компетентен, как специалист, хам, как человек. Месяц оверлог находился у них. В итоге я отдала частному мастеру, который настроил оверлог за пару часов. Вопрос: " Может быть, мне нужно было заплатить?" Ведь у меня была гарантия! Не советую покупать в маг. "Мечта" оверлоги и машинки Zanome, т.к. гарантии нет! Только на авось повезет.
Комментарий продавца
Добрый день, приносим свои извинения, в данном случае надо обращаться если ,что то Вас не устроило непосредственно к менеджеру который сопровождает данный бренд либо к руководству!
Николай
Вот именно, что в данном случае менеджер мне посоветовал ждать результата работы "Мастера", который никак не смог настроить и наладить механизм. Так что получились телефонные звонки, как в задаче от пункта А (сервис центр) до Б(менеджером по сервис центрам). А как Вы легко отвечаете про менеджера бренда, так его отыскать, как иголку в стоге сена. Месяц на связь не выходил. И только после моих настоятельных звонков, спустя месяц он вышел на связь. Сказав, что нужно настроить механизм, который горе мастер настроить не смог.
Комментарий продавца
Добрый вечер! Прошу Вас сообщить адрес частного мастера который произвел регулировку лично для консультации! Мы попытались разобраться в сложившейся ситуации, наш мастер производил регулировки согласно инструкций представителя фирмы производителя, мы в свою очередь хотим дать обоснованный ответ в представительство о не правильном консультирование наших мастеров, если мы оставим этот вопрос на самотек, кто то из клиентов также не сможет получить должного сервиса. Не оставайтесь равнодушным к другим! Спасибо.
Николай
Здравствуйте! Адрес частного мастера дать не смогу, пусть он сам укажет Вам из своих уст его. Но свой номер телефона он разрешил Вам предоставить +77023044939 Нурсултан.
Комментарий продавца
Добрый день! Благодарю Вас!
Пользователь скрыл свои данные
Очень плохо
добрый день! 05.07.2016 г. был сделан заказ на "венчик в сборе" фирмы Redmond RHB-2912. Со слов менеджера товар прибывает в течении двух недель, но он прибыл 08.08.2016. В итоге товар не подошел к моей модели блендера, в этот же день пытался сделать возврат или перезаказать "венчик в сборе", но мне отказали, объяснив, что я не корректно указал модель блендера. Модель блендера была указана верно, моей вины нет, в том что на заводе либо менеджер ошибся в модели. +7701 446 44 43 Аскар
Комментарий продавца
Аскар, добрый день! Аскар я приношу извинения за сложившееся недоразумение по поводу вашего заказа. Я думаю стоить перезаказать венчик, для этого нужно фото шильда, фото старого венчика если он есть! Что касательно цены, отдадим по себестоимость с учетом налоговых платежей. 560-990 Михаил
НУРСАНА
Плохо
Доброго дня! Была в вашем магазине на улице Амман, приорбетала точнее хотела приобрести сотовый телефон. Так на мою просьбу достать и показать телефон у меня спросили: а вы его уже прям точно брать будете? А то у нас скоро рабочий день кончится. Я когда ходила цены смотрела и думала, что это в технодоме и сулпаке мне не нравится, но нет. И купила я в итоге в том самом сулпаке
Комментарий продавца
Добрый день! Прошу прошения, но со своей стороны хотел бы разъяснить ,что Вы оставили свой комментарий на сайте сервисного центра "Мечта -Сервис Астана" , мы не имеем отношения к торгующим организациям. Ваше сообщение переадресуем директору магазина "Мечта" по улице Амман , спасибо!
Айгуль
Плохо
Я очень не довольна у вас покупкой телефона. Менеджеры расхваливали марку Микромах Волт D 320 , где через 3 недели он не стал загружаться. Сдала по гарантии от 2 мая 2016 года сейчас 13 июня, менеджеры обещают завтраками. Я сыта. Мне менеджер Руслан говорит "срок гарантии мин. от 4 недель до 5 недель", сегодня 7 неделя. лучше бы не у вас покупала бы. Это уже второй товар, который приобретаю в Мечте, и он не годный. Я в шоке.
Комментарий продавца
Добрый день! Прошу прошения, но со своей стороны хотел бы разъяснить ,что Вы оставили свой комментарий на сайте сервисного центра "Мечта -Сервис Астана" , мы не имеем отношения к торгующим организациям.
Айгуль
Оперативно работаете!!! еще через год написали бы
Лена
Очень плохо
Я тоже напоролась в «Мечте» на грубиянов, да еще и купленный телевизор оказался с браком. Теперь покупаю в sulpak (брала новый утюг и микроволновку). Не забывайте, что у вас есть конкуренты, к которым могут уйти покупатели! Уважайте нас хотя бы и следите за персоналом!
Комментарий продавца
Елена, добрый день! Прошу Вас внести конкретику в свой отзыв! Вы не довольны обслуживанием в сервисном центре или в магазине "Мечта" ?
Пользователь скрыл свои данные
Очень плохо
Всем, кто собирается приобретать продукцию компании samsung в Астане, настоятельно рекомендую не расчитывать на адекватный сервис в Мечте на Московской, 6. Ни дай Вам бог попасть с стены этого учреждения. Хамство, неграммотность, пренебрежительное отношение Вам обеспечено!!! Мастер по ремонту кондиционеров есть у них, так тот вообще абсолютно не специалист!!!
Комментарий продавца
Совет всем, во избежании проблем с обслуживанием в гарантийный период, подключение и монтаж бытовой техники должен производить сервисный центр или компетентные организации по рекомендации сервисного центра!
Валентина
Отлично
харошо работаете сразу ответили на мой вопрос
Покупатель
Отлично
я заказывал щетку для пылесоса Самсунг модель SC9540, заказ пришел вовремя. Хочу выразить благодарность сотрудникам Сервис-Центра ТОО "Мечта-Сервис Астана".
В Мечте совершал покупки ни раз. В принципе все устраивало, хороший сервис и качество. Но последнее время больше склоняюсь к магазину Сулпак, так как цены там ниже, а для меня это сейчас один из самых важных критериев.
Добрый день! Мы стараемся держать низкие цены, возможно расхождение цены в модельном ряду!
да обслуживание-то везде по похожий схеме. я и в технодоме был и в сулпаке, и с мечтой тоже сталкивался. везде отправлять в сервисный центр это норма. да и правильно если задуматься (магащин никогда не сможет держать штат сотрудников, которые все ремонтируют), хотя покупателю неудобно. другое дело как к тебе относятся когда ты с поломкой приходишь. без нервотрепки пока удавалось только в сулпаке, как бы кто про него не писал. хотя конечно и там в очереди отстоял нормально так пока меня приняли
Здравствуйте! Не довольна сервис центром на Московской 6. "Мастер" по обслуживанию оверлогов не компетентен, как специалист, хам, как человек. Месяц оверлог находился у них. В итоге я отдала частному мастеру, который настроил оверлог за пару часов. Вопрос: " Может быть, мне нужно было заплатить?" Ведь у меня была гарантия!
Не советую покупать в маг. "Мечта" оверлоги и машинки Zanome, т.к. гарантии нет! Только на авось повезет.
Добрый день, приносим свои извинения, в данном случае надо обращаться если ,что то Вас не устроило непосредственно к менеджеру который сопровождает данный бренд либо к руководству!
Вот именно, что в данном случае менеджер мне посоветовал ждать результата работы "Мастера", который никак не смог настроить и наладить механизм. Так что получились телефонные звонки, как в задаче от пункта А (сервис центр) до Б(менеджером по сервис центрам). А как Вы легко отвечаете про менеджера бренда, так его отыскать, как иголку в стоге сена. Месяц на связь не выходил. И только после моих настоятельных звонков, спустя месяц он вышел на связь. Сказав, что нужно настроить механизм, который горе мастер настроить не смог.
Добрый вечер! Прошу Вас сообщить адрес частного мастера который произвел регулировку лично для консультации!
Мы попытались разобраться в сложившейся ситуации, наш мастер производил регулировки согласно инструкций представителя фирмы производителя, мы в свою очередь хотим дать обоснованный ответ в представительство о не правильном консультирование наших мастеров, если мы оставим этот вопрос на самотек, кто то из клиентов также не сможет получить должного сервиса. Не оставайтесь равнодушным к другим! Спасибо.
Здравствуйте! Адрес частного мастера дать не смогу, пусть он сам укажет Вам из своих уст его. Но свой номер телефона он разрешил Вам предоставить +77023044939 Нурсултан.
Добрый день! Благодарю Вас!
добрый день!
05.07.2016 г. был сделан заказ на "венчик в сборе" фирмы Redmond RHB-2912. Со слов менеджера товар прибывает в течении двух недель, но он прибыл 08.08.2016. В итоге товар не подошел к моей модели блендера, в этот же день пытался сделать возврат или перезаказать "венчик в сборе", но мне отказали, объяснив, что я не корректно указал модель блендера. Модель блендера была указана верно, моей вины нет, в том что на заводе либо менеджер ошибся в модели. +7701 446 44 43 Аскар
Аскар, добрый день!
Аскар я приношу извинения за сложившееся недоразумение по поводу вашего заказа. Я думаю стоить перезаказать венчик, для этого нужно фото шильда, фото старого венчика если он есть!
Что касательно цены, отдадим по себестоимость с учетом налоговых платежей.
560-990 Михаил
Доброго дня! Была в вашем магазине на улице Амман, приорбетала точнее хотела приобрести сотовый телефон. Так на мою просьбу достать и показать телефон у меня спросили: а вы его уже прям точно брать будете? А то у нас скоро рабочий день кончится. Я когда ходила цены смотрела и думала, что это в технодоме и сулпаке мне не нравится, но нет. И купила я в итоге в том самом сулпаке
Добрый день!
Прошу прошения, но со своей стороны хотел бы разъяснить ,что Вы оставили свой комментарий на сайте сервисного центра "Мечта -Сервис Астана" , мы не имеем отношения к торгующим организациям. Ваше сообщение переадресуем директору магазина "Мечта" по улице Амман , спасибо!
Я очень не довольна у вас покупкой телефона. Менеджеры расхваливали марку Микромах Волт D 320 , где через 3 недели он не стал загружаться. Сдала по гарантии от 2 мая 2016 года сейчас 13 июня, менеджеры обещают завтраками. Я сыта. Мне менеджер Руслан говорит "срок гарантии мин. от 4 недель до 5 недель", сегодня 7 неделя. лучше бы не у вас покупала бы. Это уже второй товар, который приобретаю в Мечте, и он не годный. Я в шоке.
Добрый день!
Прошу прошения, но со своей стороны хотел бы разъяснить ,что Вы оставили свой комментарий на сайте сервисного центра "Мечта -Сервис Астана" , мы не имеем отношения к торгующим организациям.
Оперативно работаете!!! еще через год написали бы
Я тоже напоролась в «Мечте» на грубиянов, да еще и купленный телевизор оказался с браком. Теперь покупаю в sulpak (брала новый утюг и микроволновку). Не забывайте, что у вас есть конкуренты, к которым могут уйти покупатели! Уважайте нас хотя бы и следите за персоналом!
Елена, добрый день! Прошу Вас внести конкретику в свой отзыв! Вы не довольны обслуживанием в сервисном центре или в магазине "Мечта" ?
Всем, кто собирается приобретать продукцию компании samsung в Астане, настоятельно рекомендую не расчитывать на адекватный сервис в Мечте на Московской, 6. Ни дай Вам бог попасть с стены этого учреждения. Хамство, неграммотность, пренебрежительное отношение Вам обеспечено!!! Мастер по ремонту кондиционеров есть у них, так тот вообще абсолютно не специалист!!!
Совет всем, во избежании проблем с обслуживанием в гарантийный период, подключение и монтаж бытовой техники должен производить сервисный центр или компетентные организации по рекомендации сервисного центра!
харошо работаете сразу ответили на мой вопрос
я заказывал щетку для пылесоса Самсунг модель SC9540, заказ пришел вовремя. Хочу выразить благодарность сотрудникам Сервис-Центра ТОО "Мечта-Сервис Астана".